Сопровождение ПО и ИТ-аутсорсинг

Техническое сопровождение программных продуктов: от обновления до индивидуальной разработки дистрибутивов
Сопровождение ПО и ИТ-аутсорсинг
Компания R-Style Softlab предлагает своим клиентам набор услуг по сопровождению программного обеспечения «под ключ», а также ИТ-аутсорсинг
Программа технического сопровождения продуктов включает несколько уровней — от наиболее экономичного до VIP-обслуживания.

Общий набор услуг, предлагаемых клиентам в рамах сопровождения:

  • поставка дистрибутивных комплектов обновлений системы (включая расширенную функциональность)
  • поставка обновлений, связанных с изменением законодательства
  • консультационная поддержка с использованием удобных для клиента средств связи (интернета, телефона, электронной почты)
  • информирование о событиях, происходящих в компании и о продуктах: новости; извещения о выходе обновлений системы новых возможностях; об изменениях в нормативной базе, требующих оперативной доработки в ПО; ознакомительные материалы по новым модулям системы и их функциональности; полезные советы, которые пригодятся для перехода на новую функциональность, и т.д.
  • онлайновый доступ к Базе знаний, технической и пользовательской документации
  • услуги персонального менеджера, выполняющего функции координатора (куратора) в отношениях между клиентом и компанией R-Style Softlab
  • сопровождение индивидуального дистрибутива
Каждому уровню сопровождения соответствует свой состав услуг, и заказчик может выбрать тот вариант, который подойдет ему наилучшим образом.

Кроме того в рамах сопровождения компания предлагает своим клиентам воспользоваться онлайновыми сервисами:

  • «Горячая линия» — служба информационной поддержки клиентов на основе современных средств связи: телефона, электронной почты, интернета. Опытные специалисты окажут консультацию по интересующему вопросу и порекомендуют источники информации на эту тему
  • I-Support— уникальный для российского рынка и очень популярный у наших клиентов интернет-сервис, формирующий единое информационное пространство для клиента и консультанта. Благодаря этому ресурсу наши клиенты в любое время дня и ночи могут задать службе поддержки интересующие их вопросы и гарантированно получить на них ответы, по собственному усмотрению выбрать консультанта из числа специалистов компании, просмотреть архив ранее открытых тем своего и других банков (при условии, что для темы проставлен признак «Публично»), многое другое
  • «Примеры» — электронный сборник полезных макропрограмм, написанных как специалистами R-Style Softlab, так и гуру ИТ-отделов коммерческих банков
  • «Новости поддержки» — новостная лента, на которую выкладываются важные сообщения отделов поддержки компании, например о выходе нового патча, подготовке очередной тиражной сборки, реализации нормативно-законодательных требований или обновлении документации по системе
  • «База знаний» — оперативно пополняемый справочник, в котором хранятся ответы на наиболее популярные вопросы, задаваемые пользователями в адрес отдела поддержки
  • «Документация» — структурированное хранилище пользовательской документации по всем продуктам компании в формате PDF, оснащенное удобным поисковым сервисом. Каждый файл содержит перечень изменений и обновлений с датами всех редакций

Консультация

АО «Эр-Стайл Софтлаб» использует cookie (Политика использования cookie) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Подробнее