Программа технического сопровождения продуктов включает несколько уровней — от наиболее экономичного до VIP-обслуживания.
Общий набор услуг, предлагаемых клиентам в рамах сопровождения:
- поставка дистрибутивных комплектов обновлений системы (включая расширенную функциональность)
- поставка обновлений, связанных с изменением законодательства
- консультационная поддержка с использованием удобных для клиента средств связи (интернета, телефона, электронной почты)
- информирование о событиях, происходящих в компании и о продуктах: новости; извещения о выходе обновлений системы новых возможностях; об изменениях в нормативной базе, требующих оперативной доработки в ПО; ознакомительные материалы по новым модулям системы и их функциональности; полезные советы, которые пригодятся для перехода на новую функциональность, и т.д.
- онлайновый доступ к Базе знаний, технической и пользовательской документации
- услуги персонального менеджера, выполняющего функции координатора (куратора) в отношениях между клиентом и компанией R-Style Softlab
- сопровождение индивидуального дистрибутива
Кроме того в рамах сопровождения компания предлагает своим клиентам воспользоваться онлайновыми сервисами:
- «Горячая линия» — служба информационной поддержки клиентов на основе современных средств связи: телефона, электронной почты, интернета. Опытные специалисты окажут консультацию по интересующему вопросу и порекомендуют источники информации на эту тему
- I-Support— уникальный для российского рынка и очень популярный у наших клиентов интернет-сервис, формирующий единое информационное пространство для клиента и консультанта. Благодаря этому ресурсу наши клиенты в любое время дня и ночи могут задать службе поддержки интересующие их вопросы и гарантированно получить на них ответы, по собственному усмотрению выбрать консультанта из числа специалистов компании, просмотреть архив ранее открытых тем своего и других банков (при условии, что для темы проставлен признак «Публично»), многое другое
- «Примеры» — электронный сборник полезных макропрограмм, написанных как специалистами R-Style Softlab, так и гуру ИТ-отделов коммерческих банков
- «Новости поддержки» — новостная лента, на которую выкладываются важные сообщения отделов поддержки компании, например о выходе нового патча, подготовке очередной тиражной сборки, реализации нормативно-законодательных требований или обновлении документации по системе
- «База знаний» — оперативно пополняемый справочник, в котором хранятся ответы на наиболее популярные вопросы, задаваемые пользователями в адрес отдела поддержки
- «Документация» — структурированное хранилище пользовательской документации по всем продуктам компании в формате PDF, оснащенное удобным поисковым сервисом. Каждый файл содержит перечень изменений и обновлений с датами всех редакций