Наши преимущества
Официальный партнер Postgres Professional.
Опыт перевода собственных решений на PostgresPro.
Наличие квалифицированных специалистов.
Реализованные проекты в финтехе, АПК, производственной сфере.
Выездное и удаленное обслуживание.
Обеспечиваем единую точку приема звонков, обращений по электронной почте и запросов
в службу поддержки по вопросам эксплуатации
и использования СУБД Postgres Pro и прикладного ПО. Предоставляем информацию о статусе работ о заявке и подтверждаем результаты. Горячая линия поддержки работает в режиме 24×7.
в службу поддержки по вопросам эксплуатации
и использования СУБД Postgres Pro и прикладного ПО. Предоставляем информацию о статусе работ о заявке и подтверждаем результаты. Горячая линия поддержки работает в режиме 24×7.
Консультации и горячая линия
Анализируем текущее состояние СУБД
с использованием средства мониторинга Zabbix
в части: конфигурации аппаратных средств
и операционной системы, использования системных ресурсов.
с использованием средства мониторинга Zabbix
в части: конфигурации аппаратных средств
и операционной системы, использования системных ресурсов.
Аудит
Консультируем по техническим аспектам работы
и обновляем системы при выходе новых версий, проводим мероприятия по резервному копированию и восстановлению СУБД,
ее компонентов и накопленных данных,
а также осуществляем мониторинг
и настройку производительности.
и обновляем системы при выходе новых версий, проводим мероприятия по резервному копированию и восстановлению СУБД,
ее компонентов и накопленных данных,
а также осуществляем мониторинг
и настройку производительности.
Администрирование и настройка
Выявляем проблемы на основе запросов
клиента, предоставляем рекомендации
по предотвращению инцидентов, а также анализируем ключевые параметры работы системы. В случае необходимости
воспроизводим неисправность на тестовой площадке и вырабатываем способы решения.
клиента, предоставляем рекомендации
по предотвращению инцидентов, а также анализируем ключевые параметры работы системы. В случае необходимости
воспроизводим неисправность на тестовой площадке и вырабатываем способы решения.
Поиск и профилактика
неисправностей
неисправностей
Выявляем причины возникновения неработоспособности, взаимодействуем с ответственными сотрудниками в процессе восстановления, проверяем работоспособность СУБД после восстановления. Восстановительные работы могут проводиться в нерабочее время, в выходные и праздничные дни.
Устранение неисправностей
Является ли ошибкой медленная работа или высокая загрузка ресурсов?
Медленная работа или высокая загрузка ресурсов не всегда рассматривается как ошибка. Проблемы могут быть связаны с конфигурацией сервера, некорректными SQL-запросами, а также из-за устаревшего или недостаточного оборудования.
В каких случаях следует сообщать об ошибке?
В случаях, когда вы убедились, что поведение программы отличается от указанного в документации.
Какую информацию нужно указать в отчете об ошибке?
В отчете следует указать точную последовательность действий для воспроизведения проблемы, ожидаемый и фактический результат, параметры командной строки, версию Postgres Pro и сведения о платформе.
Нужно ли сообщать об ошибках, если они возникли при установке?
Да, если вы не можете установить Postgres Pro на поддерживаемой платформе в соответствии с инструкциями.
Как мне узнать версию сервера Postgres Pro?
Чтобы узнать версию Postgres Pro, вы можете выполнить команду SELECT pgpro_version (); в SQL-клиенте. Также можно использовать параметры --version для исполняемых программ, таких как postgres или psql.
Заказать поддержку Postgress
и прикладного ПО
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы обсудить проект.
Отправляю форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных