Разработка чат-ботов

Разработка ассистентов и чат-ботов на основе искусственого интеллекта

Помогаем снизить нагрузку на фронт-офис компании: создаем голосовых помощников и чат-ботов, способных обрабатывать обращения в отдел продаж и техническую поддержку. Оказываем поддержку и актуализацию созданных решений.
увеличиваем рост SLA за счет снижения времени ожидания клиента
2,5
3
снижаем стоимость
обработки обращения в компанию
~80%
обращений обрабатываем без привлечения сотрудника
4,6
увеличиваем
пропускную способность колл-центра

Технологии искусственного интеллекта доступы любому бизнесу

Искусственный интеллект (AI) успешно работает в крупных компаниях и снижает нагрузку на фронт-офис. AI способен решать типовые обращения клиентов в техническую поддержку, консультировать клиентов по продуктам компании, проводить квалификацию обращений (лидов) в отдел продаж, находить информацию в базах знаний и предоставлять лаконичные ответы пользователям сайтов и многое другое.

Но эти технологии теперь доступны не только крупным компаниям, имеющие внушительные бюджеты на автоматизацию бизнеса, но и среднему и малому бизнесу благодаря развитию no-code платформ. Внедрение готовых решений в десятки раз дешевле и быстрее, чем разработка своего решения с нуля.

AI-ассистенты успешно работают
в различных отраслях

Колл-центры
Банки
Страховые компании
Интернет-магазины и маркетплейсы

Сценарии применения

05

Поддержка сотрудников колл-центра

Чат-бот поможет сотруднику быстро сформировать ответ на вопрос клиента и снизит время ожидания клиента на линии.
04

Обработка клиентских обращений

Ассистент поможет отменить покупку в интернет-магазине или проинформирует клиента о статусе заказа.
03

Технические поддержка пользователей

Ассистент найдет информацию из базы знаний и предоставит клиенту структурированный ответ.
02

Консультирование клиентов по продуктам компании

Голосовой помощник отберет из крупной базы контакты клиентов, готовые к общению с живым менеджером.
01

Прозвон клиентской базы и лидогенерация

Голосовой помощник отберет из крупной базы контакты клиентов, готовые к общению с живым менеджером.

Внедрим готовое AI-решение или создадим с нуля

Имеем экспертизу по работе со всеми популярными в России решениями для создания чат-ботов и голосовых ассистентов. Помогаем нашим клиентам подобрать решение под задачи бизнеса, обучить языковую модель и добиться результативной работы AI-помощника.

Как происходит внедрение

от старта до релиза
2 месяца
500 000+ ₽
Стоимость проекта зависит от его сложности и количества интеграций решения с другими ИТ-системами: CRM, ERP, LMS, базы знаний, подключением к внешним API
05
04
03
02
01

Пост-релизная поддержка

Сопровождаем в течение месяца созданное решение и оперативно вносим правки в базу знаний и языковые модели, чтобы обеспечить безошибочную работу ассистента.
Запустим решение в тестовой среде и добьемся правильной работы ассистента. Тщательно проверяем работу бота до релиза.

Тестовый запуск

Для правильной работы искусственного интеллекта важно дать необходимое количество правильно структурированной информации. Мы переработаем всю имеющуюся информацию о вашей компании и продуктах в понятный материал для ассистента.

Создаем базу знаний для обучения ассистента

Подбираем из продуктового портфеля оптимальное для вашего проекта решение и определяем необходимые доработки.

Подбираем подходящее решение

Определяем сценарии применения ассистента

Погрузимся в задачу вашего бизнеса и предложим варианты решения проблемы с различным уровнями автоматизации исходя из сроков и бюджета проекта.
Обсудим проект?
Предложим варианты создания голосовых ассистентов и чат-ботов на основе выполненных проектов. Просчитаем сроки реализации и бюджет проекта, предложим MVP-проект для проверки жизнеспособности проекта.
АО «Эр-Стайл Софтлаб» использует cookie (Политика использования cookie) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Подробнее