Внедрение 1С

Внедрение, доработка и сопровождение программных продуктов 1С

Запускаем высоконагруженные проекты по автоматизации предприятий. Дорабатываем программы 1С под требования бизнеса, настраиваем интеграцию с ИТ-системой компании и оказываем техническую поддержку.
30
300
46
лет
банков и производств
штатных специалистов
в автоматизации и цифровизации бизнеса
доверяют R-Style Softlab
по 1С уровня middle и senior

R-Style Softlab — 
официальный партнер 1С

Наши специалисты прошли обучение и сертификацию в 1C. Это позволяет решать нестандартные задачи по интеграции с любой системой, кастомизации компонентов и сопровождению.

Автоматизируем бизнес из разных отраслей: от финтеха до промышленности

1С:ERP и 1С:УПП
1С: ЗУП
1С:Документооборот
Внедрение отраслевых решений 1С
1С: Управление Холдингом
Миграция продуктов 1С на СУБД Postgres
Внедрение с нуля, доработки под конкретные запросы, настройка бизнес-процессов, переход с 1С:УПП, SAP.
Интеграции с облачными сервисами, с Битрикс 24, со СКУД. Cтаффинг план, обмен данными с HR-порталами, электронные трудовые книжки, прямые выплаты с СЭДО ФСС и многое другое.
Настройка и доработка маршрутов согласования документов, связка с блоком KPI и HR задачами, бесшовная интеграция с другими конфигурациями.
Есть наработанное портфолио проектов по автоматизации финансовых, кредитных, агропромышленных предприятий
Бюджетирование операций и проектов, централизованное управление закупками, бизнес-анализ и BSC ,МСФО и управленческая отчетность
Поможем выполнить требования законодательства в части импортозамещения ПО. Перенесем ИТ-систему на отечественный стек технологий и оборудования.
Сопровождение 1С.
1С:Комплект Поддержки (1С:КП, ранее 1С:ИТС)
1С:Комплект поддержки — услуги по сопровождению систем 1С. Наши клиенты получают обновления программ, могут обращаться на горячую линию технической поддержки 1С, а также пользоваться сервисами 1С.

С 2020 года «1С:Комплект поддержки» является заменой ранее используемого договора «1С:ИТС».

Проектный опыт команды R-Style Softlab

Полный цикл по автоматизации бизнеса

01.
02.
03.
04.
05.
Проводим аудит
Разрабатываем индивидуальный 
проект автоматизации
Разворачиваем ИТ-инфраструктуру
Поэтапно запускаем новую ИТ-систему
Оказываем техническую поддержку
Изучим текущее состояние ИТ-системы и погрузимся в бизнес-процессы компании, чтобы предложить оптимальное решение ваших задач.
Спроектируем программную архитектуру и подберем оптимальное оборудование для будущей ИТ-системы с учетом ее масштабирования.
Используем проверенные отечественные решения. Даем гарантию и лучшие цены, потому что работаем напрямую с ведущими производителями отечественного аппаратного обеспечения.
Разбиваем проекты на итерации, чтобы получить первые результаты автоматизации как можно скорее. Настраиваем интеграции с существующими системами, программами и сервисами.
По запросу клиента готовы вести новую систему: проводить обновления, дорабатывать систему под новые требования бизнеса.

Консультация с интегратором 1С

Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом по внедрению 1С. Изучим ваш проект, рассчитаем смету и дорожную карту проекта.
Отправляю форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Автоматизировали сбор и визуализацию отчетности в АО «Объединенная зерновая компания»
  • Автоматизировали сбор, консолидацию данных об операциях трейдинга, организовали их хранение. Сделали отчетность, работающую в режиме реального времени.

  • Визуализировали отчетность ведения и учета трейдинга зерна на базе BI Visiology;
АО «ОЗК» — государственный зерновой оператор и агент по проведению государственных закупочных и товарных интервенций. Компания выполняет функции по организации сохранности зерна государственного интервенционного фонда и его реализации по распоряжениям Министерства сельского хозяйства и Правительства Российской Федерации.
Автоматизировали сбор и визуализацию отчетности в АО «Объединенная зерновая компания»
  • Автоматизировали сбор, консолидацию данных об операциях трейдинга, организовали их хранение. Сделали отчетность, работающую в режиме реального времени.

  • Визуализировали отчетность ведения и учета трейдинга зерна на базе BI Visiology;

  • Сделали отчётные формы: «Остатки товара», «Прогнозы поставки зёрна», «Международный трейдинг. Экспорт», «Расчёт величины и стоимости открытой позиции»;

  • Создали отчет по торговым и валютным позициям, а также справочную информация с ежедневными данными по закупочным, экспортным ценам на зерно, остаткам, биржевым и внебиржевым объемам и ценам;

  • Настроили интеграции с системами 1С, внешними источниками (сайты Moex, CBR и другие) с использованием промежуточных БД на PostgreSQL;

  • Оцифровали процессы контроля над всеми элементами логистической цепи и операционного управления ими как единым целым.
АО «ОЗК» — государственный зерновой оператор и агент по проведению государственных закупочных и товарных интервенций. Компания выполняет функции по организации сохранности зерна государственного интервенционного фонда и его реализации по распоряжениям Министерства сельского хозяйства и Правительства Российской Федерации.
Внедрили 1С: Зарплата и управление персоналом 8 в Банк Интеза
В ходе проекта выполнили задачи по организации:

  • Кадрового учета, анализу кадрового состава и кадровое планирование;

  • Кадровое делопроизводство: движение кадров, учет персональных данных работников, ведение личных дел в информационной базе, чет рабочего времени и невыходов по различным основаниям;
Российский дочерний банк Группы Интеза Санпаоло (Италия). Интеза Санпаоло является одной из крупнейших банковских групп в еврозоне и абсолютным лидером рынка банковских услуг Италии. 100% акций Банка Интеза принадлежат Группе Интеза Санпаоло.

Корпоративный банк, входящий в подразделение IMI Corporate & Investment Banking компании Intesa Sanpaolo, лидера в Италии во всех сферах бизнеса, приверженный поддержке экономики в странах, где он работает, посредством устойчивого и ответственного подхода к ведению бизнеса.
Внедрили 1С: Зарплата и управление персоналом 8 в Банк Интеза
В ходе проекта выполнили задачи по организации:

  • Кадрового учета, анализу кадрового состава и кадровое планирование;

  • Кадровое делопроизводство: движение кадров, учет персональных данных работников, ведение личных дел в информационной базе, чет рабочего времени и невыходов по различным основаниям;

  • Расчет заработной платы 2 раза в месяц, включая налоги и взносы;

  • Возможность выгрузки платежных поручений во внешний файл для загрузки в АБС;

  • Хранение настроек учетной политики межрасчетов: список и порядок используемых при расчете начислений/удержаний;

  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов из фонда оплаты труда
Российский дочерний банк Группы Интеза Санпаоло (Италия). Интеза Санпаоло является одной из крупнейших банковских групп в еврозоне и абсолютным лидером рынка банковских услуг Италии. 100% акций Банка Интеза принадлежат Группе Интеза Санпаоло.

Корпоративный банк, входящий в подразделение IMI Corporate & Investment Banking компании Intesa Sanpaolo, лидера в Италии во всех сферах бизнеса, приверженный поддержке экономики в странах, где он работает, посредством устойчивого и ответственного подхода к ведению бизнеса.
Доработали функциональность 1С:Предприятие и конфигурациии 1С:ЭДО.
Выполнили задачи:

  • Разработка функциональности по управлению машиночитаемыми доверенностями (МЧД), электронными транспортными накладными (ЭТрН) и актами сверки взаиморасчетов (АСВ)

  • Анализ имеющихся функций базы данных

  • Доработка конфигурации для получения файлов МЧД из SAP PI.
Поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок.
Доработали функциональность 1С:Предприятие и конфигурациии 1С:ЭДО.
Выполнили задачи:

  • Разработка функциональности по управлению машиночитаемыми доверенностями (МЧД), электронными транспортными накладными (ЭТрН) и актами сверки взаиморасчетов (АСВ)

  • Анализ имеющихся функций базы данных

  • Доработка конфигурации для получения файлов МЧД из SAP PI. Поддержка статусов документа МЧД.

  • Разработка ЭТРН.

  • Возможность получения титула грузоотправителя, перевозчика и исправленных версий файла из SAP PI.

  • Разработка акта сверки взаиморасчетов

  • Настройка выбора МЧД для автоматического применения ЭП в разрезе ЮЛ и ЭД
Поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок.
Внедрили 1С: Управление холдингом и подсистемы Бюджетирование и Казначейство
  • Создали единую систему централизованных классификаторов;

  • Автоматизировали процесс планирования и согласования финансовых показателей проектов, с использованием шаблонов и формул;

  • Разработали необходимые формы бюджетов: БРД, БДДС, вспомогательные и расчетные формы;

  • Автоматизировали процесс бюджетирования предприятия;
Внедрили 1С: Управление холдингом и подсистемы Бюджетирование и Казначейство
  • Создали единую систему централизованных классификаторов;

  • Автоматизировали процесс планирования и согласования финансовых показателей проектов, с использованием шаблонов и формул;

  • Разработали необходимые формы бюджетов: БРД, БДДС, вспомогательные и расчетные формы;

  • Автоматизировали процесс бюджетирования предприятия;

  • Автоматизировали сбор фактических данных из различных систем;

  • Внедрили механизм распределения косвенных затрат, который значительно позволил сократить время распределения;

  • Автоматизировали процесс формирование БДДС на основании данных БДР;

  • Организовали работу с заявками на оплату в единой системе, при этом пользователи получают возможность отправлять заявки из своих основных учетных систем.

АО «Эр-Стайл Софтлаб» использует cookie (Политика использования cookie) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Подробнее