Чек-лист

Чат-бот ready

Как спланировать внедрение чат-бота в контакт-центр, техническую поддержку или отдел кадров.

Скачать бесплатно
Чат-бот ready


Контактный центр ー одно из ключевых направлений компании для поддержания уровня сервиса и репутации на рынке. При этом «контактным центром» можно назвать кадровую, ИТ-службу, службу технической поддержки, отдел внутреннего обучения и даже отдел маркетинга  ー все эти подразделения являются источником информации для сотрудников. 

Значительный поток обращений делает контакт-центр узким местом, в результате чего замедляются бизнес-процессы, уровень сервиса падает, а недовольство внутренних или внешних клиентов растет. 

Чат-бот на базе ИИ ー отличная возможность для автоматизации ответов на часто задаваемые вопросы, которая сочетает повышение производительности и экономию ресурсов. 

Чат-боты не только могут:

  • собирать предварительную информацию о клиенте и его потребностях в несколько этапов

  • предоставлять информацию  для решения задачи пользователя или ссылаться на ее источники 

  • выполнять такие функции, как отображение остатка на счету, баланса, заведение заявок и других

  • работать через любые каналы коммуникаций: сайт, социальные сети, мессенджеры, мобильные приложения или email

  • служить помощником («подсказчиком») для операторов 

Если для вашей компании актуальна тема автоматизации колл-центра, скачайте чек-лист по выбору вендора и подготовке к проекту внедрения.


Кроме того, есть еще несколько преимуществ в применении ИИ в обслуживании клиентов: 

  • Повышение эффективности. Интеграция CRM и других аналитических систем с чат-ботом помогает отвечать на вопросы быстрее. Если сотрудник тратит время на переключение между системами и поиск данных вручную, чат-бот может делать это за несколько секунд. 

  • Персонализация. В зависимости от исходного запроса и предыдущих касаний с клиентом чат-бот может давать более точнее и персонализированные ответы.

  • Аналитика. Встроенная аналитика поможет формировать отчеты без необходимости заполнения систем учета вручную.

  • Уменьшение выгорания среди сотрудников. Чат-бот никогда не устает и всегда вежлив, уменьшение рутинных операций позволит действующим сотрудникам заниматься более значимой работой и решением сложных вопросов. 

  • Опережающее обслуживание. Данные о клиентах, заказах, активностях пользователей могут собираться и использоваться для поддержания связи с клиентами.

Скачать бесплатно

АО «Эр-Стайл Софтлаб» использует cookie (Политика использования cookie) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Подробнее