Вебинар
11 июня 2024
Завершен

Как повысить скорость и качество обслуживания клиентов с помощью цифровых решений и AI

Узнайте, как повысить эффективность распределения запросов, скорость ответа и удовлетворенность пользователей с помощью цифровых решений. 


Качественная организация работы службы поддержки обеспечивает высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов. При этом автоматизация процессов становится необходимым элементом управления, если количество обращений растет, а количество сотрудников не меняется. Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы познакомиться с новыми решениями по управлению запросами из различных каналов и применению ИИ для создания эффективной службы поддержки. 

Что интересного ждет на мероприятии

  1. Расскажем, как теория моделирования массового обслуживания помогает формировать департамент службы поддержки на основе данных

  2. Обсудим, как искусственный интеллект помогает обрабатывать клиентские запросы

Кому полезно мероприятие

Встреча будет интересна собственникам B2B-компаний, топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, ИТ-директорам, руководителям службы поддержки, службы клиентского сервиса, DevOps.Будем рады видеть вас и ваших коллег!


Программа

Дмитрий Маслов

Дмитрий Маслов

Начальник управления сопровождения АБС,  Россельхозбанк

10:00 – 10:30
Интеллектуальная система управления службой поддержки
  • От теории к практике, как теория моделирования массового обслуживания помогает формировать департамент службы поддержки на основе данных
  • Социальная сеть для администраторов и менеджеров службы поддержки: как избавиться от зоопарка систем и ускорить решение проблемы клиента
  • Цифровой помощник для руководителя и сотрудников: оптимизация работы и вывод сотрудника на линию

Антон Томилин

Антон Томилин

Директор департамента аналитических систем в R-Style Softlab

10:30 – 11:00
Искусственный интеллект как помощник в построении коммуникации с клиентом

  • Модульная платформа, как средство для выстраивания коммуникаций в цифровых каналах и управления знаниями,
  • От теории к практике, какие задачи ИИ помогает решить и какой от этого эффект

Организаторы

Cистемный интегратор и разработчик программного обеспечения для цифровизации бизнес-процессов. Компания основана в 1994 году, входит в группу Россельхозбанка. Компания предлагает как готовые решения для цифровизации организаций, так и индивидуальные IT-проекты для кредитных организаций, страховых компаний, предприятий агросектора, государственных институтов и госкорпораций.
Один из крупнейших банков в России. Универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. При финансовой поддержке РСХБ реализуются проекты импортозамещения на ведущих предприятиях АПК-комплекса Росcии.

Получить материалы

АО «Эр-Стайл Софтлаб» использует cookie (Политика использования cookie) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Подробнее