Отсутствие единой нормативно-справочной информации (НСИ), ручной сбор потребностей, несогласованность работы сотрудников различных подразделений, превышение бюджетов на закупки, отсутствие инструмента аналитики и отчетности – это лишь малая часть проблем, с которыми сталкиваются средние и крупные компании в процессе закупок.
На вебинаре расскажем о современных цифровых решениях для автоматизации отделов снабжения и опыте их использования в таких компаниях как Мултон, ВТБ Бизнес Коннект, АЛРОСА
Что вы узнаете на вебинаре
- Импортозамещение SAP Ariba: какие проблемы и как решаются российским софтом
- Сократить время при проведении закупочных процедур в 2 раза
- Сократить расходы на закупку на 5–10%
- Снизить количество жалоб на работу закупочного отдела на 70%
- Как эффективно управлять поставщиками в закупках
Вебинар будет полезен
- Директорам и специалистам по закупкам
- Директорам по развитию
- Генеральным директорам
Программа
Святослав Багрий
Директор по развитию партнерской сети AGORA
- SRM система для вашего бизнеса: кому нужна?
- Переход с SAP на российский софт как сделать его безболезненным и решить основные сложности
- Реализованные кейсы компании AGORA: Мултон, ВТБ Бизнес Коннект, АЛРОСА
- Проблемы, которые порождают хаос в закупочной деятельности
- Отсутствие единой НСИ. Потребность в инструменте работы с каталогами поставщиков
- Демонстрация функционала AGORA: Каталог, Выбор победителя, Заказы, Договоры
Габидуллина Айгуль
Практикующий консультант по РФ, квалифицированный эксперт в сфере закупок и приему контрактов
- Основные этапы процесса управления поставщиками в закупках;
- Виды стратегии переговоров, типичные ошибки в переговорах;
- Как управлять отношениями с поставщиками и оценивать эффективность процесса;
- Особые закупочные ситуации.
Организаторы
ENTERPRISE – крупный вендор и интегратор решений для E-commerce и Закупок. Компания разрабатывает ЭТП, КИМ, SRM, Маркетплейсы, B2B-порталы и отраслевые решения по подписке SaaS или с приобретением коробочной лицензии.