О чем поговорим
-
Рост клиентской базы и выручки: преимущества детского банкинга для кредитных организаций.
-
Почему «не взлетает» детский банкинг в массовом сегменте.
-
Готовы ли родители открывать вклады и счета для детей.
-
Каким должно быть детское банковское приложение, чтобы окупить вложения и принести прибыль.
Кому полезно
-
Руководителям по развитию розничного блока банков
-
Руководителям структурных подразделений банка
-
Владельцам банковских продуктов
-
Специалистам отдела автоматизации
-
Руководителям отдела банковских технологий
-
Продакт-менеджерам
Программа
Ирина Лобзинева
Владелец продукта дистанционное банковское обслуживание, R-Style Softlab
- Зачем детям, родителям и банкам детский банкинг.
- Как дети могут распоряжаться деньгами - выбираем продуктовую стратегию.
- Решение есть: Junior Banking от R-Style SoftLab.
Антон Гусев
Ведущий эксперт платформы лояльности
- Виртуальные пространства и метавселенные. Статистика посещения детьми растёт с каждым годом.
- Обучение ребёнка финансовой грамотности через геймификацию.
- Совместная цель для семьи, посильный вклад каждого. Формирование капитала ребёнку через понятные для него системы мотивации.
- Финансовые операции (вклады, депозиты, накопления) языком детей. Объединяем банковские функции с играми, достижениями и игровым опытом.
Алексей Кужельников
Эксперт, Управление публичного сервиса, Совкомбанк
- Важность развития KidTech на рынке.
- Школа Юного Банкира, как воспитать финансово грамотную аудиторию для взрослых продуктов.
- Почему банку нужны детские продукты (карты и приложение).