О чем поговорим
-
Рост клиентской базы и выручки: преимущества детского банкинга для кредитных организаций.
-
Тренды рынка, зарубежные опыт и практики вовлечения детей в мир финансов.
-
Почему «не взлетает» детский банкинг в массовом сегменте.
-
Готовы ли родители открывать вклады и счета для детей. Анализ спроса.
-
Каким должно быть детское банковское приложение, чтобы окупить вложения и принести прибыль.
-
Кейс Ак Барс Банка: как сделать востребованное мобильное приложение для школьников.
Кому полезно
-
Собственникам бизнеса.
-
Топ-менеджерам компании.
-
Руководителям проектов.
-
Проджект-менеджерам.
Программа
Ирина Румянцева
Аналитик в R-Style Softlab
- Деньги через игры: тренды детского банкинга.
- Потенциал развития детского банкинга в России.
- Ориентация на подростков, а не на малышей: чем отличается целевая аудитория в России и зарубежом.
- Почему развивать детский банкинг выгодно — опыт финтеха США и Сингапура.
Ирина Лобзинева
Владелец продукта дистанционное банковское обслуживание R-Style Softlab
- Специфика работы с детьми в российских банках: что говорит буква закона.
- Хочется, но колется: почему «не взлетает» детский банкинг в массовом сегменте.
- Выбираем: универсальное банковское или отдельное детское мобильное приложение для управления финансами.
- Всё просто: CJM junior banking.
Екатерина Ларионова
PR-менеджер Ак Барс Банка, куратор проекта «Подарок для первоклассников»
-
Опыт Ак Барс Банка по созданию книги и мобильного приложения о финансах для детей.
-
Ключевые этапы реализации проекта.
-
Работа над ошибками и отзывы.
Елена Нохрина
Экономист и автор проекта «Дети и деньги»
- Выдача карманных денег: с чего и как всё начинается.
- Как отсутствие личного смартфона и наличие платформ дистанционного образования для школьников сводят на нет развитие детского банкинга.
- Что можно сделать в сложившейся ситуации.