Клиент и цель проекта
VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок самоходных подъемников в России. Компания активно растет, штатная численность сотрудников превышает 150 специалистов в 5 филиалах. В рамках проекта перед компанией стояли задачи автоматизации процессов работы с кадровыми документами, избавления от бумажного документооборота, а также ускорения обмена информацией между сотрудниками разных филиалов.
Задачи проекта
Основной задачей перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО) стало упрощение и ускорение процессов подписания кадровых документов: приказов, заявлений, внутренних нормативных документов.
В процессе выбора решения были рассмотрены несколько сервисов КЭДО из партнерского портфеля R-Style Softlab. Выбор решения 1С: Кабинет сотрудника обусловлен прямой настроенной интеграцией с 1С:ЗУП, что позволяет специалистам бухгалтерии использовать дополнительные функции без длительного обучения.
С помощью решения сотрудники могут быстро выпустить электронную подпись, оставить заявку, подписать необходимые документы. Пользоваться сервисом можно через смартфоны или веб-версию для ПК. Для бухгалтеров и кадровых специалистов доступны функции обработки заявок, подготовки и обработки приказов и других документов, а также публикация расчетных листков.
В процессе выбора решения были рассмотрены несколько сервисов КЭДО из партнерского портфеля R-Style Softlab. Выбор решения 1С: Кабинет сотрудника обусловлен прямой настроенной интеграцией с 1С:ЗУП, что позволяет специалистам бухгалтерии использовать дополнительные функции без длительного обучения.
С помощью решения сотрудники могут быстро выпустить электронную подпись, оставить заявку, подписать необходимые документы. Пользоваться сервисом можно через смартфоны или веб-версию для ПК. Для бухгалтеров и кадровых специалистов доступны функции обработки заявок, подготовки и обработки приказов и других документов, а также публикация расчетных листков.
Этапы внедрения
Проект внедрения состоял из следующих этапов:
1. Развертывание решения в облачной инфраструктуре.
2. Проведение настройки в «1С: Кабинет сотрудника», включая настройку маршрутов обработки документов.
3. Разработка инструкций для специалистов бухгалтерии, HR-отдела, IT-отдела.
4. Проведение консультаций по работе системы.
2. Проведение настройки в «1С: Кабинет сотрудника», включая настройку маршрутов обработки документов.
3. Разработка инструкций для специалистов бухгалтерии, HR-отдела, IT-отдела.
4. Проведение консультаций по работе системы.
Результаты и дальнейшее развитие
Проект реализован в течение 2 месяцев. В результате внедрения системы KЭДО автоматизированы процессы, связанные с созданием, согласованием и хранением кадровых документов. Одной из важных функций является возможность одновременной работы с документом несколькими сотрудниками, что значительно ускоряет процессы подготовки и обработки. Также была уменьшена вероятность несанкционированного доступа к важным документам, снижены временные затраты на взаимодействие между структурными подразделениями.
С внедрением системы КЭДО в VERTEX были достигнуты запланированные результаты. В планах компании увеличение числа пользователей, а также дальнейшее расширение автоматизации бизнес-процессов.
С внедрением системы КЭДО в VERTEX были достигнуты запланированные результаты. В планах компании увеличение числа пользователей, а также дальнейшее расширение автоматизации бизнес-процессов.
Поможем реализовать ваш проект
R-Style Softlab предлагает наиболее оптимальные ИТ-решения под ваши задачи и выступает надежным партнером в реализации проектов по BI-аналитике и внедрению систем на базе искусственного интеллекта.
Консультация по вашему проекту
Изучим ваш проект и задачи, предложим оптимальное решение по переходу на отечественное программное обеспечение и оборудование.
Отправляю форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных