Цифровизация Unim: от medtech-стартапа к зрелой компании

Документооборот HR‑автоматизация Внедрение Битрикс24
Unim

Повысили клиентский сервис

Автоматизировали отправку результатов анализов клиентам. Через месяц после завершения проекта индекс потребительской лояльности (NPS) вырос на 10%.

Автоматизировали 13 уникальных сценариев работы с договорами

Сократили срок внутренних согласований документов в 2 раза. На 90% стало меньше случаев повторного согласования из‑за ошибок в делопроизводстве.

Создали единую платформу для внутренних коммуникаций

Битрикс24 стал единой платформой для ведения внутренних бизнес‑процессов: от коммуникации сотрудников до согласования внутренних документов и клиентских договоров.

Клиент

ООО «ЮНИМ» ー цифровая лаборатория для проведения морфологических исследований при постановке онкологических диагнозов. Созданная «ЮНИМ» специализированная платформа Digital Pathology© дает возможность проводить диагностику с использованием оцифрованных гистологических препаратов удаленно из любой точки мира.

Цель проекта

Основной задачей проекта стала формализация бизнес‑процессов и развитие инструментов управления в нескольких направлениях: документооборот, реестр корреспонденции и хранение файлов, корпоративные коммуникации и корпоративный портал.

Подготовка к проекту и выбор решения

До начала реализации проекта в компании использовались различные сервисы, например, для постановки задач на согласование договоров и документов использовался сервис Trello, для коммуникаций использовались сервисы Rocket.Chat и Slack.

Поиск решения‑заменителя был связан с недостаточной функциональностью зарубежных решений, а также с приостановкой работы некоторых сервисов в России. Битрикс24 полностью закрыл потребности и обеспечил экономию ресурсов благодаря автоматизации.

Реализация проекта

Реализация проекта включала следующие работы:

  • Настройку автоматических цепочек согласования документов. Реализованы 13 сценариев работы с договорами, заявками на оплату, приказами и другими типами документов.
  • Настройку облачной системы хранения, создание реестра корреспонденции, корпоративной библиотеки с разграничением прав доступа.
  • Внедрение корпоративного мессенджера и настройку корпоративного портала.
  • Внедрение системы создания документов из шаблонов.

Каждый процесс согласования документов в общем виде включал в себя наличие определенных ролей, участвующих в согласовании. Заявка на согласование в автоматическом режиме назначалась ответственному лицу с обозначенным сроком исполнения. Инициатор также мог видеть прогресс согласования по каждому документу. Участникам процесса настраивались уведомления и напоминания, например, о необходимости завершить работу с документом.

Разработали уникальный сценарий согласования внутренних документов на основе бизнес-процессов в Unim

Разработали уникальный сценарий согласования внутренних документов на основе бизнес‑процессов в Unim

Заключительный этап

Заключительный этап включал в себя задачи по настройке дополнительных возможностей, обучению пользователей, созданию административных и пользовательских инструкций.

С внедрением всех компонентов Битрикс24 процесс работы с новым клиентом в компании стал более прозрачным: на каждом этапе ответственным лицам направляются уведомления, что позволяет контролировать сроки выполнения исследований и максимально оперативно оповещать клиентов о результатах.

Результат

Внедрение Битрикс24 позволило «ЮНИМ» настроить и оптимизировать работу сразу нескольких отделов, автоматизировать рутинные операции и ускорить процесс согласования договоров и приказов, выстроить систему внутренних коммуникаций благодаря корпоративному порталу, наладить хранение корреспонденции. Дополнительным преимуществом Битрикс24 стала мобильная версия: контролировать задачи и проекты теперь можно и с мобильного устройства.

Ключевым результатом внедрения Битрикс24 можно назвать прозрачность и эффективность внутренних процессов управления, что позволяет «ЮНИМ» масштабировать число клиентов и продолжать активное развитие. В настоящее время проект продолжается: в планах компании настройка CRM‑системы и упорядочивание процессов продаж.

Состав работ в кейсе:

Импортозамещение

Подобрали оптимальное отечественное ИТ‑решение под требования клиента

Подробнее об услуге
HR‑автоматизация

Сделали внутренние коммуникации эффективнее за счет внедрения корпоративного портала

Подробнее об услуге
Автоматизация документооборота

Оцифровали все внутренние согласования и создали 13 уникальных сценариев документооборота в компании

Подробнее об услуге
Внедренные решения

Битрикс24 единое пространство для ведения рабочих коммуникации, организации отдела продаж, ведения проектов и автоматизации бизнес‑процессов.

Подробнее об услуге

Консультация по вашему проекту

Готовы повторить успех компании Unim? Расскажите нам о своем проекте, и мы подскажем, как добиться целей вашего проекта с минимальными затратами ресурсов.

АО «Эр-Стайл Софтлаб» использует cookie (Политика использования cookie) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Подробнее