Цифровизация Unim: от medtech-стартапа к зрелой компании
Документооборот HR‑автоматизация Внедрение Битрикс24Повысили клиентский сервис
Автоматизировали отправку результатов анализов клиентам. Через месяц после завершения проекта индекс потребительской лояльности (NPS) вырос на 10%.
Автоматизировали 13 уникальных сценариев работы с договорами
Сократили срок внутренних согласований документов в 2 раза. На 90% стало меньше случаев повторного согласования из‑за ошибок в делопроизводстве.
Создали единую платформу для внутренних коммуникаций
Битрикс24 стал единой платформой для ведения внутренних бизнес‑процессов: от коммуникации сотрудников до согласования внутренних документов и клиентских договоров.
Клиент
ООО «ЮНИМ» ー цифровая лаборатория для проведения морфологических исследований при постановке онкологических диагнозов. Созданная «ЮНИМ» специализированная платформа Digital Pathology© дает возможность проводить диагностику с использованием оцифрованных гистологических препаратов удаленно из любой точки мира.
Цель проекта
Основной задачей проекта стала формализация бизнес‑процессов и развитие инструментов управления в нескольких направлениях: документооборот, реестр корреспонденции и хранение файлов, корпоративные коммуникации и корпоративный портал.
Подготовка к проекту и выбор решения
До начала реализации проекта в компании использовались различные сервисы, например, для постановки задач на согласование договоров и документов использовался сервис Trello, для коммуникаций использовались сервисы Rocket.Chat и Slack.
Поиск решения‑заменителя был связан с недостаточной функциональностью зарубежных решений, а также с приостановкой работы некоторых сервисов в России. Битрикс24 полностью закрыл потребности и обеспечил экономию ресурсов благодаря автоматизации.
Реализация проекта
Реализация проекта включала следующие работы:
- Настройку автоматических цепочек согласования документов. Реализованы 13 сценариев работы с договорами, заявками на оплату, приказами и другими типами документов.
- Настройку облачной системы хранения, создание реестра корреспонденции, корпоративной библиотеки с разграничением прав доступа.
- Внедрение корпоративного мессенджера и настройку корпоративного портала.
- Внедрение системы создания документов из шаблонов.
Каждый процесс согласования документов в общем виде включал в себя наличие определенных ролей, участвующих в согласовании. Заявка на согласование в автоматическом режиме назначалась ответственному лицу с обозначенным сроком исполнения. Инициатор также мог видеть прогресс согласования по каждому документу. Участникам процесса настраивались уведомления и напоминания, например, о необходимости завершить работу с документом.
Разработали уникальный сценарий согласования внутренних документов на основе бизнес‑процессов в Unim
Заключительный этап
Заключительный этап включал в себя задачи по настройке дополнительных возможностей, обучению пользователей, созданию административных и пользовательских инструкций.
С внедрением всех компонентов Битрикс24 процесс работы с новым клиентом в компании стал более прозрачным: на каждом этапе ответственным лицам направляются уведомления, что позволяет контролировать сроки выполнения исследований и максимально оперативно оповещать клиентов о результатах.
Результат
Внедрение Битрикс24 позволило «ЮНИМ» настроить и оптимизировать работу сразу нескольких отделов, автоматизировать рутинные операции и ускорить процесс согласования договоров и приказов, выстроить систему внутренних коммуникаций благодаря корпоративному порталу, наладить хранение корреспонденции. Дополнительным преимуществом Битрикс24 стала мобильная версия: контролировать задачи и проекты теперь можно и с мобильного устройства.
Ключевым результатом внедрения Битрикс24 можно назвать прозрачность и эффективность внутренних процессов управления, что позволяет «ЮНИМ» масштабировать число клиентов и продолжать активное развитие. В настоящее время проект продолжается: в планах компании настройка CRM‑системы и упорядочивание процессов продаж.
Состав работ в кейсе:
Подобрали оптимальное отечественное ИТ‑решение под требования клиента
Подробнее об услугеСделали внутренние коммуникации эффективнее за счет внедрения корпоративного портала
Подробнее об услугеОцифровали все внутренние согласования и создали 13 уникальных сценариев документооборота в компании
Подробнее об услугеБитрикс24 единое пространство для ведения рабочих коммуникации, организации отдела продаж, ведения проектов и автоматизации бизнес‑процессов.
Подробнее об услугеКонсультация по вашему проекту
Готовы повторить успех компании Unim? Расскажите нам о своем проекте, и мы подскажем, как добиться целей вашего проекта с минимальными затратами ресурсов.