Замена оборудования и переход на 1С:Розница

Системная интеграция 1С: Розница
NDA крупный производитель сыра

Модернизировали оборудование в 170 магазинах

Заменили терминалы обслуживания, чтобы интегрировать системы учета и улучшить обслуживание клиентов.

Настроили детальную аналитику с выводом на дашборды

Упростили принятие решений: аналитика в мобильном приложении помогает отслеживать и корректировать стратегию продаж.

Внедрили единую информационную систему

Улучшили возможности масштабирования, контроля онлайн‑доставки, наличия продуктов и мониторинга эффективности сотрудников.

Клиент и цель проекта

Одна из компаний‑лидеров отечественного сыроделия в рамках проекта решала сразу несколько бизнес‑задач: повысить эффективность управления товарными запасами, автоматизировать процессы учета, планирования и отчетности, улучшить обслуживание клиентов, а также повысить надежность информационных систем и предусмотреть возможность их масштабирования.

Долгое время в компании использовалась контрольно‑кассовая техника «Эвотор», которую было решено заменить на терминалы «Атол» в 170 розничных магазинах. Также перед командой стояли задачи внедрения системы 1С:Розница, интеграции данных с 1С:ERP, настройки синхронизации всех систем и подготовка рабочих мест кассиров.

Подготовка к проекту и выбор решения

С точки зрения внедрения системы 1С:Розница заказчиком были сформулированы следующие потребности:

  • Необходимость в подключении торгового оборудования
  • Интеграции с ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак» и другими системами маркировки
  • Перевод аналитической отчетности в мобильное приложение с формированием дашбордов по продажам в разрезах торговых точек, товарных групп по периодам
  • Управление программой лояльности с автоматическим переносом клиентских данных в систему

Для реализации проекта были выбраны решения 1С:Предприятие 8 ПРОФ; 1С:Розница 8 ПРОФ; 1С:Предприятие 8. Команда проекта провела закупку, установку и настройку серверного ПО, а также ПО для терминалов в розничных магазинах сети. Также для установки в розничных точках выбраны сенсорные терминалы АТОЛ JAZZ 15, ККТ АТОЛ 22 v2, фискальные накопители.

Реализация проекта

Этап 1. Ввод в эксплуатацию 1С и настройка рабочего места кассира с тестовыми данными

На данном этапе была установлена и лицензирована платформа 1С:Предприятие и конфигурация 1С:Розница, настроен сервер 1С:Предприятие и сервер IIS для удаленного доступа по технологии тонкого клиента. Также реализован двухсторонний обмен данными между 1С:Розница и 1С:ERP, проведена отладка обмена, анализ качества данных в 1С:ERP и даны рекомендации по устранению ошибок, влияющих на загрузку данных в 1С:Розница.

Рабочее место кассира было настроено с тестовыми данными. В том числе настроен вход в программу, авторизация, открытие и закрытие кассовой смены, операции с денежными средствами, сканирование товаров и оформление оплат.

Этап 2. Настройка рабочих мест в 170 магазинах сети

Второй этап включал тиражирование решения на все филиалы сети, в том числе проведена установка, лицензирование и настройка платформы 1С:Предприятие, создана и настроена распределенная база данных 1С:Розница, настроена синхронизация данных между центральной базой данных на сервере и распределенной базой данных магазина.

В пул работ также вошли создание и настройка пользователей, кассового, банковского и торгового оборудования, регистрация кассового оборудования в личном кабинете ФНС. В результате данного этапа все рабочие места были полностью готовы к работе.

Этап 3. Поддержка и развитие системы

В ходе проекта была предусмотрена работа с персоналом магазинов сети, созданы инструкции, проведено обучение. В течение 4 дней с момента ввода в эксплуатацию рабочего места кассиры могли в оперативном режиме и в удаленном формате получать консультации по работе оборудования и отработать все необходимые процедуры.

Результаты и дальнейшее развитие

В результате проекта магазины сети были оснащены новым оборудованием, соответствующим растущим потребностям и повышающим качество обслуживания. В частности, компания получила более удобную систему работы по программе лояльности, новые возможности размещения рекламы.

В ходе проекта была сформирована единая информационная система по управлению продукцией, что позволило контролировать розничные операции, включая онлайн‑доставку, настроить корректную отчетность по продукции, повысить достоверность данных по наличию продукции в магазинах, настроить контроль эффективности сотрудников.

Рассказывает:

Ирина Соломенникова, Руководитель группы продаж R-Style Softlab

Ирина Соломенникова,

Руководитель группы продаж R‑Style Softlab

Состав работ:

Внедрение, поддержка и доработка ИТ‑систем на базе 1С

Делаем сложные проекты по автоматизации предприятий. Дорабатывает продукты 1С под требования бизнеса, настраиваем интеграции и оказываем техническую поддержку

Подробнее об услуге

Обсудить проект

Перед вами стоит похожая задача? Мы готовы помочь с внедрением и поддержкой 1С и других ИТ‑систем для финансового учёта. Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы изучим ваш проект, его цели, задачи и предложим наш вариант решения

АО «Эр-Стайл Софтлаб» использует cookie (Политика использования cookie) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Подробнее