Внедрение КЭДО в сети кафе «Хан Буз»

Системная интеграция NoPaper
Cеть кафе «Хан Буз»

Клиент и цель проекта

Сеть кафе «Хан Буз» работает в Новосибирской области, имеет 17 филиалов и 300 штатных сотрудников. Целью проекта стал переход на электронный кадровый документооборот для упрощения процессов, повышения прозрачности, сокращения времени обработки документов и создания единого электронного архива.

Проблемы, связанные с бумажным документооборотом:

  • Сложности с доставкой документов между филиалами
  • Потеря документов при передаче
  • Необходимость многократной проверки списков и сравнения данных
  • Высокая трудоемкость при исправлении ошибок в документах
  • Сложности с архивированием и поиском документов
  • Необходимость соблюдения законодательства в отношении хранения персональных данных

Выбор решения

При выборе решения для электронного документооборота приоритетными стали следующие критерии:

  1. Специализация на кадровом документообороте — для решения задач рассматривались специализированные продукты КЭДО
  2. Простота использования — понятность интерфейса как для руководителей отделов, так и для линейных сотрудников для быстрого внедрения и выстраивания бизнес‑процессов
  3. Качественная техническая поддержка — возможность оперативно получать помощь при возникновении вопросов
  4. Прозрачность процессов — возможность отслеживать статусы документов и историю взаимодействия с сотрудниками

Специалистами R‑Style Softlab были предложены несколько сервисов. Оптимальным выбором для компании стал продукт NoPaper, который полностью соответствовал требованиям и предлагал необходимую функциональность.

Реализация проекта

  • На подготовительном этапе систему протестировали несколько ключевых сотрудников, были определены базовые процессы, которые требовалось автоматизировать в первую очередь.
  • Далее систему масштабировали на большинство сотрудников компании, была настроена интеграция с 1С.
  • Параллельно с обучением персонала велась активная работа по настройке системы под специфические потребности компании. Команда проекта корректировала шаблоны документов, маршруты согласования и пользовательские интерфейсы.

За 8‑10 недель все ключевые процессы кадрового документооборота были переведены в электронный вид, сотрудники получили необходимые навыки работы с системой. Внедрение прошло без дополнительных затрат на оборудование на базе имеющихся технических ресурсов, что позволило минимизировать инвестиции в проект.

Результаты

Внедрение системы электронного кадрового документооборота позволило сети «Хан Буз» достичь следующих результатов:

  1. Сократить время на обработку документов
  2. Повысить прозрачность процессов как для сотрудников, так и с точки зрения управления кадрами
  3. Сократить число ошибок через использование готовых шаблонов и автоматическое распознавание данных
  4. Не хранить копии документов и соблюсти требования законодательства
  5. Быстро подключать к работе новых сотрудников

На текущий момент каждый день в компании в электронном виде обрабатывается более 20 документов, включая заявления сотрудников, приказы, нормативные акты и служебные записки.

«Наша сеть стабильно растет, и с увеличением масштаба нам важно было повысить эффективность внутренних процессов. Мы искали решение, которое позволит отказаться от бумажных документов, ускорит обработку и сделает работу с кадрами более прозрачной. Внедрение электронного кадрового документооборота упростило взаимодействие между филиалами и обеспечило удобный доступ к документам для всех сотрудников независимо от их местонахождения»

Елена Владимировна Руднева

финансовый директор «Хан Буз»

«Особенностью проекта стал запрос на автоматизацию процесса пребординга в связке с автоматизацией кадрового документооборота. Мы подобрали решение, которое наиболее точно подошло заказчику как по бюджету, так и по функциональности. В результате получили отличную связку двух инструментов без дополнительных интеграций и объемных финансовых вложений. Благодаря модулю «Анкета кандидата» система распознает документы, что упрощает работу и позволяет не хранить копии паспортов»

Дарья Колотова, Лидер направления HRtech R-Style Softlab

Дарья Колотова

Лидер направления HRtech R‑Style Softlab

Рассказывает:

Дарья Колотова, Лидер направления HRtech в R-Style Softlab

Дарья Колотова,

Лидер направления HRtech R‑Style Softlab

Состав работ:

Автоматизация документооборота

Переводим внутренний, внешний и кадровый документооборот в компании в «цифру». Внедряем и дорабатываем лучшие и проверенные решения для электронного документооборота.

Подробнее об услуге

Перед вами стоит похожая задача?

Мы готовы помочь с внедрением и поддержкой систем элекронного документооборота и других ИТ‑систем для автоматизации бизнеса. Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы изучим ваш проект, его цели, задачи и предложим наш вариант решения.

АО «Эр-Стайл Софтлаб» использует cookie (Политика использования cookie) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Подробнее