24 января состоялся вебинар R-Style Softlab «Автоматизация закупок на предприятии. Импортозамещение зарубежного ПО в 2024 году».
Тема импортозамещения продолжает оставаться в фокусе внимания компаний из-за сложностей поддержки продуктов зарубежными производителями, а задача перехода на отечественное ПО в сфере закупок является для многих приоритетным направлением работы в 2024 году.
Участниками вебинара стали представители крупных компаний финансового и телеком-сектора, металлургической, медицинской отрасли и других. На мероприятии были представлены кейсы использования SRM-системы компании AGORA. Экспертами выступили Святослав Багрий, директор по развитию партнерской сети AGORA, и Айгуль Габидуллина, практикующий эксперт в сфере закупок.
SRM-система AGORA позволяет планировать закупки, работать с контрагентами, проводить квалификацию и другие процедуры. Решение позволяет сократить затраты на всем цикле проведения закупок за счет автоматизации процессов, является полностью российским и способно заменить такие зарубежные системы, как SAP Ariba, Coupa, Oracle Procurement и другие.
Эксперты рассказали о внедрении SRM-системы в нескольких крупных компаниях: АО «Мултон», ООО «ВТБ Бизнес Коннект», ПАО «АЛРОСА».
Так, для АО «Мултон» − производителя напитков и соков под брендами «Добрый», Rich, «Моя семья» − была реализована платформа закупки ингредиентов. В результате проекта:
- Автоматизирована текущая деятельность закупки сырья, штат сотрудников оптимизирован в 1,5 раза
- Достигнута полная прозрачность процессов постановки и выполнения задач
- Структурированы и собраны все внутренние документы, необходимые для оформления поставки сырья в одной экосистеме, что позволило в 2,5 раза снизить затраты времени сотрудников
Проект для ООО «ВТБ Бизнес Коннект» включал реализацию торговой площадки для автоматизации малоценных закупок, а именно:
- Настройку проведения безопасных escrow-сделок
- Внедрение ЭДО с использованием ЭЦП
- Разработку web-версии, мобильной версии и мобильного приложения для iOS и Android
В результате внедрения решения автоматизированы закупки для нужд банка, функциональность масштабирована на ключевых заказчиков.
В рамках проекта по созданию электронного магазина корпоративных закупок для компании ПАО «АЛРОСА» удалось добиться следующих результатов:
- Снижения операционных затрат на проведение закупок малого объема
- Отражения актуальных остатков благодаря реализованной интеграции с ключевыми поставщиками
- Проведения более 5000 заказов, регистрации более 400 сотрудников-пользователей
Вторая часть вебинара была посвящена проблемам, с которыми сталкиваются компании в процессе закупочной деятельности, таким как отсутствие единой нормативно-справочной информации (НСИ), ручной сбор потребностей, несогласованность работы сотрудников различных подразделений, превышение бюджетов на закупки и других. Эксперты продемонстрировали интерфейс SRM-системы AGORA, рассказали об упрощении процессов в результате автоматизации и способах решения проблем.
«SRM-система ー важнейший инструмент крупных компаний, который помогает создать прозрачный закупочный процесс и повышает производительность. Эффективная закупочная деятельность помогает избежать простоев и дополнительных издержек, упростить работу специалистов, что также сказывается на качестве работы всей компании.» ー подытожил Святослав Багрий, директор по развитию партнерской сети AGORA.
R-Style Softlab ー авторизованный партнер компании AGORA, оказывающий полный спектр консалтинговой поддержки при покупке и внедрении SRM-систем. Оставьте заявку через форму обратной связи и получите ответы на все вопросы по автоматизации закупок на бесплатной консультации. Также будем рады видеть вас на других мероприятиях R-Style Softlab.