Команда R-Style Softlab запустила сервис для самозанятых —
RS-InterBank: Self. С его помощью клиентам банка станет удобнее вести бизнес: принимать платежи, выставлять чеки, отчитываться перед ФНС и платить налоги.
Новый инструмент работает на микросервисной архитектуре, поэтому его можно быстро встроить в экосистему любой кредитной организации: интернет-банк, мобильное приложение и PWA. Это позволит повысить лояльность действующих клиентов и привлечь новых. Расскажу подробнее, как все работает.
Всё нужное самозанятым — в одном сервисе
RS-Interbank: Self может работать, как отдельный сервис или внутри ДБО вашего банка, чтобы все инструменты были доступны клиентам прямо внутри основного приложения.
Быстрая регистрация. Клиент может зарегистрироваться как самозанятый прямо в приложении банка, достаточно подать заявку через RS-Interbank: Self. Сервис поможет заполнить нужные данные и направит заявку в ФНС.
Главное на одном экране. Поступления, налоги, бонусы и задолженность — все данные под рукой. Здесь же видна статистика по доходам за год.
Оплата налогов на автопилоте. Сервис напомнит о задолженности, сформирует квитанцию об оплате или поможет задекларировать доход. Еще сам станет вести расчеты с налоговой, если клиент подключит автоплатеж.
Работа с чеками и счетами оффлайн. Формировать чеки и счета можно даже, когда плохо ловит сеть. Сервис сохранит черновик и отправит в ФНС, когда появится интернет.
Готовый документ можно отправить клиенту удобным способом. Например, по почте или в мессенджерах. А если в данных закралась ошибка, чек можно аннулировать и выставить новый.
Справки по клику. Прямо в сервисе клиент может сделать справку о доходах или регистрации в качестве самозанятого.
Дизайн под брендбук вашего банка и любые интеграции
Приложение будет таким, каким вы захотите: оформим в корпоративном стиле вашей компании или создадим уникальный дизайн.
Благодаря открытому API к RS-Interbank: Self можно легко подключить дополнительные инструменты и сервисы. Например, настроить прием платежей по QR-коду и электронный документооборот.
Помощь с аккредитацией в ФНС
Чтобы подключить сервис самозанятых и расширить возможности ДБО для своих клиентов, банку нужно стать партнером ФНС. Подскажем, как сделать все правильно и за короткий срок. Например, поможем составить заявление для налоговой и покажем, что важно поменять в бизнес-процессах для получения аккредитации.
Запишитесь на онлайн-демонстрацию сервиса
В прямом эфире покажем возможности RS-Interbank: Self и разберем, насколько он упрощает работу самозанятых.
Поделимся кейсами банков, которое уже встроили сервис в свое ДБО. Расскажем, сколько заняла интеграция и что для этого понадобилось. Чтобы записаться на онлайн-демонстрацию, оставьте заявку на странице продукта.