Обновления продуктов Технологии Тренды

Мониторинг и контроль уровня сервиса с помощью технологий

4426
Мониторинг и контроль уровня сервиса с помощью технологий

Проверка отзывов в интернете перед покупкой стала стандартной практикой для большинства покупателей. Для бизнеса же контроль уровня сервиса стал еще одной обязательной статьей расходов. Рассказываем, как речевая аналитика и технологии помогают контролировать коммуникации и находить эффективные сценарии обслуживания и продаж. 

Сервис как один из ключевых факторов успеха 

От качества обслуживания клиентов сегодня зависит количество негативных отзывов в интернете, рейтинг товаров, размер затрат на привлечение клиента, а, в конечном счете, и выручка. По данным исследования HubSpot Research, 93% клиентов возвращаются за повторными покупками в компании, где было качественное обслуживание. Клиенты готовы платить за быстрое реагирование на запросы, помощь в решении проблем или возможность персонализировать товары или услуги. 

Однако, управление службой качества  — сложный процесс: чем больше сотрудников, тем сложнее контролировать их работу. В итоге затраты на контроль и обучение растут, а оценить окупаемость этих вложений не представляется возможным. 


Почему в службе качества всегда много проблем

Необходимость постоянного мониторинга. Количество каналов коммуникаций с клиентами неуклонно растет: кроме взаимодействия в офлайн, клиенты могут звонить, писать на электронную почту, в социальные сети. Чтобы мониторить все каналы требуются ресурсы. 

Недостаточное обучение персонала. Если у компании несколько филиалов или торговых точек, без четких регламентов, чек-листов и гайдов для персонала все они будут работать по-разному. 

Высокая текучка кадров и низкая мотивация персонала. Чтобы создать системную мотивацию, нужен контроль показателей продаж и метрик по каждому сотруднику. Без этой системы всегда есть риск, что сотрудник «будет сидеть на окладе», а клиенты уходить к конкурентам.


Технологии в помощь 

Сегодня для контроля качества обслуживания применяются множество технологий. Самые популярные: видеонаблюдение, CRM-системы, запись звонков. Камеры помогают оценить, сколько времени сотрудник тратит на обслуживание клиентов, а сколько — на просмотр ленты в соцсетях и разговоры с коллегами. CRM-системы помогают аккумулировать информацию о клиентах и способах взаимодействия с ним через разные каналы, также через CRM можно ставить задачи, создавать чек-листы и формы отчетов. Запись звонков — еще один инструмент контроля за качеством обслуживания, который может выручить в случае негатива клиента и необходимости разбирательств. 

Однако, эти технологии по-прежнему требуют много времени на обработку информации. Трудно представить себе сотрудника, который может за день не только просмотреть или прослушать записи, но также проанализировать работу, выставить оценки, скорректировать сценарии взаимодействия с клиентами. 

Автоматизация обработки входящей технической информации, а также аналитики выводит технические сервисы на уровень решения бизнес-задач, где эффект внедрения можно оценить и проверить. 

Речевая аналитика — один из таких сервисов. В отличие от систем записи и прослушивания звонков, платформы речевой аналитики имеют встроенные алгоритмы нейросетей и помогают в автоматическом режиме оценивать контекст разговора, вычленять семантику и эмоциональный окрас, а также мониторить выполнение KPI сотрудников контакт-центров или офлайн-продавцов, использующих специальный микрофон. 


Возможности речевой аналитики

Анализ клиентских настроений. Речевая аналитика позволяет выявлять эмоциональные оттенки в голосе клиентов, что помогает лучше понимать их настроения и потребности. Это особенно полезно для улучшения качества обслуживания и повышения уровня удовлетворенности клиентов.

Мониторинг и улучшение производительности агентов. Системы речевой аналитики могут автоматически оценивать производительность агентов контакт-центров, выявлять отклонения от скриптов и предлагать рекомендации по улучшению. Это помогает повысить эффективность работы агентов и улучшить качество обслуживания.

Персонализация взаимодействий. Анализируя разговоры с клиентами, компании могут лучше понимать их предпочтения и потребности, что позволяет предлагать более персонализированные услуги и продукты. Это способствует увеличению лояльности клиентов и повышению уровня конверсий.


R-Style Softlab работает над процессами улучшения качества обслуживания в крупных организациях и успешно применяет решения в области аналитики данных и речевой аналитики. Получите бесплатную консультацию по сервисам автоматизации службы контроля качества, которое подойдет вашей компании, заполнив форму на сайте. 

Похожие записи

FAQ по внедрению цифрового рубля для банков

Обновления продуктов Технологии Тренды

Для многих банков и кредитных организаций внедрение цифрового рубля становится все более актуальной темой, с которой связано множество технических деталей. Эксперты R-Style Softlab  ответили на самые популярные вопросы, касающиеся интеграции с платформой цифрового рубля Банка России, информационной безопасности, стоимости и состава решения RS-Digital Ruble. Задайте вопросы по вашему проекту, оформив запрос на консультацию на странице […]

394

R-Style Softlab вывела на рынок коннектор для получения сведений из Реестра контролируемых лиц

Новости компании Обновления продуктов Тренды

R-Style Softlab вывела на рынок новый коннектор «RS-Connect Pro. Реестр контролируемых лиц». Модуль поможет банкам проверять клиентов по Реестру контролируемых лиц (РКЛ МВД) при открытии счетов и проведении банковских операций. С 5 февраля 2025 в России вступили в силу поправки в закон «О банках и банковской деятельности». Согласно изменениям, кредитной организации запрещается открытие банковских счетов и осуществление […]

641

Персонализация мобильных финансов: идеи для серебряного возраста

Новости компании Обновления продуктов Технологии Тренды

Нишевый банкинг — общемировой тренд, которому есть несколько причин. Одна из них — удешевление разработки онлайн-продуктов. Но более важные причины кроются в потребности банков создавать уникальные торговые предложения и вовлекать аудиторию для повышения лояльности и предоставления дополнительных услуг.  В России аудитория старшего поколения остается недооцененной среди банков. Какие продукты и услуги будут востребованы этой группой […]

773