Новости компании

«Р7-Офис» и «Эр-Стайл Софтлаб» объединят усилия для развития отечественного ПО

2974
«Р7-Офис» и «Эр-Стайл Софтлаб» объединят усилия для развития отечественного ПО

R-Style Softlab и «Р7-Офиc» объявили о технологическом партнерстве на Форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024 в Сочи. Соглашение о партнерстве направлено на совместное развитие программных решений, их интеграцию в компании финансового сектора, а также  поддержку импортозамещения ПО и создание экосистемы отечественных технологий.

Заместитель генерального директора «Р7-Офис» Антон Мостовой:

«Правильный выбор технологического партнёра имеет решающее значение, поскольку важно найти компанию, обладающую компетенциями в интеграции и разработке дополнительных компонентов для конечного заказчика. Мы видим огромный потенциал нашего сотрудничества. Уверен, что «Эр-Стайл Софтлаб» смогут доводить до заказчика качественные и своевременные решения на основе наших продуктов, опираясь на свой опыт и умение создавать программные решения, позволяющие интегрироваться в сложные инфраструктуры заказчика. Совместно мы ускорим внедрение российских технологий в финансовый сектор, способствуя развитию отрасли в целом».

Коммерческий директор R-Style Softlab Анастасия Строкова:

«R-Style Softlab расширяет возможности партнерского хаба, сформированного для предложения рынку комплексного пакета импортозамещенных решений, соответствующего отраслевым трендам и требованиям клиентов. Технологическое партнерство позволит реализовывать комплексные программы ИТ-трансформации компаний, включающие переход на отечественные решения базового и системного ПО и миграцию корпоративных информационных систем и ПО для отдельных бизнес-направлений на российские аналоги».

Соглашение о партнерстве предполагает реализацию совместных проектов в рамках программы импортозамещения, особенно актуальной в условиях нарастающей потребности российского финансового сектора в надежных и независимых от внешних поставщиков программных решениях. Компании намерены развивать интеграционные решения, направленные на совместимость своих продуктов и поддержку их на долгосрочной основе.

Основной задачей сотрудничества является не только разработка новых технологий, но и их успешное внедрение в систему автоматизированных банковских услуг, а также интеграцию партнерского предложения в новое комплексное решение R-Style Softlab «Банк под ключ».

Компании планируют активное участие в научно-исследовательских проектах, а также организацию обмена опытом для разработки новых подходов к программному обеспечению. Совместная работа в этом направлении будет включать тестирование и адаптацию отечественных программных решений.

Похожие записи

R-Style Softlab поставила печатную технику «Катюша» из реестра Минпромторга в компании группы РСХБ

Новости компании

R-Style Softlab осуществила поставки офисной печатной техники из реестра Минпромторга в дочерние компании группы РСХБ. В рамках стратегии цифровой трансформации компании группы Россельхозбанка реализуют проект по переходу на российское ПО и радиоэлектронную продукцию. Для замещения печатных устройств зарубежных вендоров была выбрана техника «Катюша», производство которой осуществляется в Ленобласти. ГК «Катюша» — российский разработчик и производитель […]

189

R-Style Softlab вывела на рынок коннектор для получения сведений из Реестра контролируемых лиц

Новости компании Обновления продуктов Тренды

R-Style Softlab вывела на рынок новый коннектор «RS-Connect Pro. Реестр контролируемых лиц». Модуль поможет банкам проверять клиентов по Реестру контролируемых лиц (РКЛ МВД) при открытии счетов и проведении банковских операций. С 5 февраля 2025 в России вступили в силу поправки в закон «О банках и банковской деятельности». Согласно изменениям, кредитной организации запрещается открытие банковских счетов и осуществление […]

242

Персонализация мобильных финансов: идеи для серебряного возраста

Новости компании Обновления продуктов Технологии Тренды

Нишевый банкинг — общемировой тренд, которому есть несколько причин. Одна из них — удешевление разработки онлайн-продуктов. Но более важные причины кроются в потребности банков создавать уникальные торговые предложения и вовлекать аудиторию для повышения лояльности и предоставления дополнительных услуг.  В России аудитория старшего поколения остается недооцененной среди банков. Какие продукты и услуги будут востребованы этой группой […]

343