Модуль обмена с ПФР

Полезные материалы
Листовка
Требования к инфраструктуре
Руководство администратора
Запись с вебинара

Презентация

Обратиться в отдел продаж

Обзор продукта

Позволяет организовать взаимодействие различных автоматизированных систем банка с ПФР в соответствии с требованиями Постановления Правления ПФР от 31.07.2006 г. N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и Инструкции по их заполнению".

Основные возможности

Реестры для зачисления
    • Прием, обработка первичных файлов из ПФР, первичный контроль форматов, целостности;
    • Объединение частей массивов зачислений, создание реестров зачислений;
    • Формирование подтверждений о прочтении/не прочтении, передача Реестров зачислений в АБС;
    • Прием ответов по результатам зачислений от АБС;
    • Формирование исходящих файлов по результатам зачислений из АБС, передача их в ПФР, контроль доставки.
Возврат пенсий
    • направление в ПФР Уведомлений о смерти владельцев счетов;
    • возврат пенсий со счетов получателей по запросу от ПФР;
    • получение от ПФР уведомлений о смерти получателей.
Ежегодная отчетность
  • Формирование отчетов в ПФР:
    • о выдаче по доверенности (отчет о выдаче сумм пенсии со счета получателя пенсии в течение двенадцати месяцев подряд по доверенности, срок действия которой превышает двенадцать месяцев);
    • о владельцах банковских карт (отчет о численности владельцев банковских карт, на счета которых осуществляется зачисление сумм пенсии);
    • о перечислениях в другой банк (отчет о владельцах счетов получателей пенсий, по которым более шести месяцев подряд осуществляется перевод сумм пенсий на счета указанных лиц в ином структурном подразделении Банка или другой кредитной организации);
    • об отсутствии личных обращений (отчет об отсутствии личных обращений получателя пенсии за совершением операций по его счету, на который зачисляется пенсия, более одного года).


Веб-интерфейс

Пользовательский интерфейс модулей RS-Connect реализован в соответствии с методологией Human-Centered Design (HCD, ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012 «Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем») и отвечает современным требованиям по эргономике и юзабилити.

В основе концепции веб-интерфейса — единая рабочая область приложения, позволяющая в одной копии приложения одновременно работать с несколькими открытыми «скроллингами» и панелями. При этом реализованный MDI-интерфейс по эргономике превосходит Windows-интерфейс.
Все функциональные режимы, доступные для рабочей области «скроллинга», выведены в панель инструментов (toolbar). Между toolbar и заголовками столбцов «скроллинга» расположена область фильтрации. Решение позволяет выполнять фильтрацию как по столбцам «скроллинга», так и путем задания дополнительных логических условий, при необходимости отменять отдельные условия и фильтр целиком. Предусмотрена возможность отправить «скроллинг» на печать или выгрузить в MS Excel, предварительно наложив на него фильтр, но не отображая отфильтрованные данные на экране.

Примеры веб-интерфейса в RS-Connect

2.jpg


Архитектура

Схема.jpg


Интеграционные возможности

  • Возможность интеграции с любой АБС c использованием веб-сервисов (онлайн), файлового обмена (офлайн) или средств СУБД Oracle
  • Наличие встроенных сервисов для интеграции с системами R-Style Softlab (RS-Bank V.6 и RS-Bank v. 5.5), а также возможность локализации под сервисы систем других разработчиков благодаря открытому коду
Варианты интеграции с системами банка:
  •   Интеграционная шина передачи данных (ESB)
  •   Файловый обмен
  •   Прямой доступ к СУБД источника данных
  •   Поддержка протоколов/стандартов взаимодействия: http, JMS, JDBC
  •   ETL инструменты