RSDH: Управление клиентскими данными

Полезные материалы
Листовка
Запись с вебинара

Презентация

Обратиться в отдел продаж

Обзор продукта

Приложение «RSDH: Управление клиентскими данными» предназначено для автоматизации процессов создания и управления единой клиентской базой банка, группами клиентов и отношениями между ними.

Бизнес-приложение позволяет решать задачи консолидации и обогащения клиентской информации, формирования досье клиента и организации, производить оперативный обмен информацией между бизнес-приложением и учетными системами банка.
Преимущества решения:
  • Готовые профили клиентов, позволяющие максимально быстро получить бизнес-результат от внедрения бизнес-приложения
  • Встроенный веб-интерфейс для редактирования досье клиента
  • Настройка бизнес-процессов по согласованию вносимых изменений в досье клиента Поддержка бизнес-приложением SOA архитектуры
  • Обмен данными с внешними системами (БКИ, информационно-аналитические порталы и пр.)
  • Широкий диапазон настроек для редактирования клиентских данных и утверждения изменений
  • Интеграция с другими бизнес-приложениями линейки RS-DataHouse
  • Открытая модель данных, позволяющая быстро расширять атрибутный состав профиля клиента

Функциональные возможности

Единая и непротиворечивая база клиентов и контрагентов банка
    • Создание единой клиентской базы
    • Выверка, очистка и консолидация разрозненных клиентских данных для получения идеального, максимально полного досье клиента
    • Большое количество встроенных проверок качества данных: правильность заполнения различных атрибутов досье (ИНН, номер паспорта, почтовый индекс и пр.)
    • Возможность добавления собственных проверок

Единый профиль клиента
    • Загрузка анкет клиентов из всех учетных систем банка
    • Настройка атрибутного состава, позволяющая сформировать клиентский профиль (золотая запись), отвечающий всем требованиям банка
    • Настройка алгоритмов, охватывающая:
    -    правила объединения анкет из разных систем-источников с учетом особенностей хранения клиентской информации в банке
    -    правила формирования полной анкеты клиента
    -    правила объединения анкет для получения корпоративного профиля клиента и группы взаимосвязанных клиентов

    • Поддержка согласования изменений профиля клиента
    • Возможность просмотра и редактирования единого профиля клиента
    • Возможность просмотра и редактирования групп клиентов и взаимосвязей между ними
    • Возможность формирования аналитических отчетов по группам клиентов и холдингам (корпорациям)
    • Анализ использования клиентом или группой взаимосвязанных клиентов продуктов и услуг банка
    • Подготовка данных для различных отчетов по группам клиентов
    • Выгрузка единого профиля клиента в учетные системы банка

Досье клиента
    • Максимальная гибкость в настройке структуры досье клиента. В зависимости от требований банка досье клиента может включать:
    -    Анкетные данные клиента
    -    Продукты банка, используемые клиентом
    -    Финансовую информацию клиента (НДФЛ, Баланс, ОПУ и т.п.)
    -    Анкеты аффилированных лиц (акционеров, владельцев бизнеса, инсайдеров, членов правления и пр.)
    -    Анкеты родственников
    -    Информацию из открытых источников (котировки, индексы, кредитные досье и т.п.)
    -    Любую другую дополнительную информацию по клиенту

    • Актуальное состояние досье клиента может поддерживаться как вручную (через пользовательский интерфейс), так и автоматически
    • Предусмотрена возможность редактирования досье клиента. Способ редактирования настраивается в пользовательском интерфейсе:
    -    Ручное внесение изменений — изменения вступают в силу немедленно
    -    Согласованное внесение изменений – порядок внесения изменений, предусматривающий их согласование, при выполнении которого изменения вступают в силу, пройдя цепочку утверждений

    • Настройка правил согласования изменений в досье
    • Протоколирование всех действий пользователей (просмотр, редактирование досье и т.п.)

Работа на уровне холдингов и корпораций
    • Бизнес-приложение позволяет решить задачи, связанные с соблюдением законодательных актов и нормативов (например, 86-ФЗ РФ, 139-И ЦБ РФ), путем отслеживания связей между группами клиентов и используемыми продуктами, а также вычисления суммарной задолженности клиента или группы клиентов
    • Бизнес-приложение позволяет формировать группы клиентов: холдинги и корпорации
    • Отслеживание зависимостей аффилированных лиц
    • Выделение групп клиентов для расчета кредитного риска