InterBank FrontOffice: Автоматизация Фронт- офисной деятельности

Полезные материалы
Листовка
Презентация
Заказать референс
Обратиться в отдел продаж

Обзор продукта

Система InterBank FrontOffice направлена на укрепление имиджа банка как клиентоориентированного кредитного учреждения, поскольку позволяет подбирать оптимальные комплексные предложения для потребителей банковских услуг. Продукт отличают эргономичный, легко настраиваемый, интуитивно понятный и лаконичный интерфейс, а также гибкая архитектура, благодаря которой можно в кратчайшие сроки запускать новые банковские продукты, консолидировать информацию о клиенте из разных источников, а также повышать эффективность работы сотрудников банка.

В основе решения – классический движок бизнес-процессов, конструкторы форм, банковских продуктов и скоринговых моделей, позволяющие гибко настраивать прикладной функционал под требования различных направлений бизнеса. Система содержит готовые модули для автоматизации бизнес-процессов кредитования, работы с пластиковыми картами, вкладами, счетами и прочих банковских услуг.
Преимущества:
  • Универсальное решение для всех видов розничного кредитования
  • Работа с вкладами и пластиковыми картами
  • Наличие встроенных инструментов для гибкого и углубленного конфигурирования банковских продуктов
  • Высокий уровень безопасности при работе с персональными данными и финансовыми документами
  • Одновременная работа десятков тысяч пользователей
  • Поддержка кросс-продаж
  • Соответствие новым требованиям к увеличению объемов решаемых задач, например возрастающему потоку данных, увеличению количества точек продаж (масштабируемость)
  • Простая логика работы пользователя, интуитивно понятный интерфейс
  • Многофилиальная, многобанковская и многобиллинговая архитектура

Функциональные возможности

    • InterBank FrontOffice охватывает весь процесс работы с клиентом в точках продажи банковских продуктов и услуг (банковские офисы, агенты, брокеры) ― от приема заявки у клиента до формирования необходимого пакета документов для продажи. В системе реализована поддержка процедуры принятия решения по заявке, включая скоринг заемщика, расчет рейтингов, оценку рисков, получение информации из БКИ, оценку залога по кредиту, проверку клиента внутренними службами банка.
    • Благодаря гибкой архитектуре и существующим механизмам настроек запуск новых банковских продуктов осуществляется в кратчайшие сроки, а многоплатформенность и отсутствие необходимости в дополнительном софте (для работы подходит любой интернет-браузер – Internet Explorer, Google Chrome, Safari, Opera, Mozilla Firefox) позволяют оперативно открывать новые подразделения банка и мобильные точки продаж.
    • InterBank FrontOffice позволяет не только формировать электронное досье заемщика, но и вести полный электронный документооборот по сделкам, передавать всю необходимую информацию в учетные системы для обработки. В системе реализованы функции формирования отчетности для анализа эффективности работы фронт-офисных подразделений, планирования продаж, мониторинга.
    • Включает прикладное бизнес-решение «Кредитный фронт-офис», автоматизирующее весь процесс обработки кредитной заявки, начиная с прихода клиента в отделение банка (интернет-банк, точка продажи, CRM, call-центр) и заканчивая формированием сделки. Охватывает процессы по обслуживанию кредитной сделки в части взаимодействия с клиентом, такие как работа с заявками на подключение/отключение услуг, оформление и ведение договоров, досрочное погашение, работа с архивными документами, создание отчетов/выписок и прочее. Особое внимание уделено автоматизации документооборота. Электронный формат документов позволяет эффективнее вести учет сделок, облегчает хранение и использование информации о клиенте, помогает сформировать его портрет. Упрощены процессы предоставления полномочий и их делегирования сотрудникам, участвующим в цикле кредитования, отлажена маршрутизация бумажных копий документов в потоке делопроизводства кредитного учреждения.
Компоненты и бизнес-процессы решения
  • 1Основные компоненты:
    • Единое окно:
      - Кредиты
      - Банковские карты
      - Текущие счета
      - Депозиты
      - Заявки
    • Кредитный конвейер:
      - Потребительские кредиты физическим лицам
      - Автокредиты физическим лицам
      - Кредитные/овердрафтные/дебетовые карты физическим лицам
      - Кредиты юридическим лицам
    • Продуктовая фабрика:
      - Разделение продуктов в разрезе направлений бизнеса и продуктовых групп
      - Определение условий кредитования по каждому продукту (валюта, минимальная и максимальная суммы кредита, график погашения и т.д.)
      - Настройка набора тарифов, ставок и комиссий, а также условия их предоставления, которые могут зависеть от любой информации в кредитной заявке, анкетных данных клиента
      - Настройка состава обеспечения, стоп-условия на предоставление продукта
      - Ведение локальных рынков для продуктов
      - Создание/планирование маркетинговых акций
    • Планирование продаж:
      - Планирование выполнения любых задач в разрезе территориального субъекта/пользователя
      - Отслеживание фактических показателей, сравнение их с запланированными целями
    • Платежи и переводы:
      - Переводы между счетами/картами клиента, в том числе в разных валютах
      - Переводы по произвольным реквизитам
      - Платежи за услуги, в том числе коммунальные
      - Денежные переводы без открытия счета
    • CRM-составляющая:
      - Досье клиента: информация по всем активностям, связанным с клиентом
      - Планирование, проведение, отслеживание коммуникаций с клиентом
      - Аналитические отчеты по продажам, заявкам, таймингам
  • 2Бизнес-процессы:
    • Консультация клиентов:
      - Консультирование клиента по продуктам банка, подбор продукта до создания заявки на его приобретение
      - Кредитный калькулятор
      - Депозитный калькулятор
    • Кредиты физических лиц:
      - Заявка на потребительский кредит
      - Заявка на автокредит
      - Заявка на ипотечный кредит
      - Обслуживание
    • Заявка на депозит физических лиц
    • Банковские карты физических лиц
      - Заявка на кредитную карту, изменение лимита, установку овердрафта по дебетовой карте
      - Заявка на дебетовую карту, дополнительную карту
      - Заявка на выдачу карты
    • Заявка на кредит для юридических лиц
    • Кредитный комитет:
      - Голосование членов Кредитного комитета самостоятельно или через секретаря
      - Использование электронной подписи
      - Настройка состава и кворума Кредитного комитета, количества голосов на каждого члена Кредитного комитета
      - Планирование и проведение заседаний
    • Дополнительный функционал:
      - Проверка клиента на предмет вхождения в списки террористов, политически значимых лиц
      - Ведение локальных черных списков клиентов — физических лиц, юридических лиц, телефонов
      - Оповещения по SMS, E-Mail, Skype, ICQ
      - Ввод и хранение финансовой отчетности, настройка новых отчетных форм, загрузка/выгрузка из MS Excel
      - Учет времени обработки заявок
      - Получение изображения с сетевого сканера или веб-камеры, хранение документов любого типа
      - Создание и настройка скоринговых карт и рейтингов
      - Чат для участников процесса по заявке
      - Кросс-продажи

Безопасность

  • Защита информации в разных сегментах сети осуществляется различными способами:
    • Взаимодействие пользователя с системой происходит по протоколу HTTPS с использованием двухсторонней (при использовании токенов) либо односторонней (в альтернативном варианте) аутентификации.

    • Локальная сеть банка защищается со стороны глобальной сети демилитаризованной зоной (DMZ). Прямые соединения между DMZ и локальной сетью банка запрещены Firewall.

    • Взаимодействие со сторонними бэк-офисами и шиной данных осуществляется преимущественно с использованием технологии WebService. При этом защита может быть обеспечена как средствами NTLM, так и использованием SSL с двусторонней аутентификацией. Более точно схему защиты можно разработать с учетом технических возможностей интеграции (средств, протоколов), которыми обладают сторонние системы.

    • Каналы между головным офисом и отдельно стоящими подразделениями банка защищаются с помощью VPN.

Структурная схема системы

Untitled1.png
Новости
Показать все



Статьи экспертов
Показать все



Проекты
Показать все