Политика качества

Провозглашая основной целью своей деятельности, создание конкурентоспособных программных продуктов и услуг для автоматизации деятельности банков, предприятий, и других финансовых организаций различной формы собственности, компания «Эр-Стайл Софтлаб» заявляет следующие принципы своей деятельности в области качества:

  • Всемерное удовлетворение потребностей заказчиков и потребителей качественными программными продуктами и услугами, необходимыми для реализации их (потребителей) деятельности.
  • Постоянное улучшение в компании действующей Системы Менеджмента Качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования».
  • Соблюдение требований законодательства Российской Федерации.
  • Повышение результативности функционирования производственных процессов компании и, как следствие, улучшение качества результатов производственных процессов, разрабатываемого программного обеспечения и оказываемых услуг.

Для достижения указанных целей компания решает следующие основные задачи в области качества:

  • Постоянное совершенствование разработанных программных продуктов и оказываемых услуг, повышение их качества, модернизация и разработка новых версий, создание новых продуктов и комплексных услуг.
  • Оказание заказчикам комплекса услуг по внедрению и сопровождению разработанного программного обеспечения для оперативного решения их вопросов и проблем.
  • Использование при разработке программного обеспечения технических новшеств и передовых технологий, способствующих повышению результативности и качества – как производственных процессов, так и разрабатываемых программных продуктов.
  • Освоение различных аппаратно-программных платформ, на которых могут работать разрабатываемые компанией программные комплексы, с целью наибольшего удовлетворения потребностей пользователей.
  • Отслеживание изменений законодательства с целью оперативного и своевременного внесения изменений в программные продукты.
  • Внедрение и дальнейшее развитие системы количественных показателей деятельности компании.
  • Постоянное изучение запросов наших существующих и потенциальных заказчиков, улучшение потребительских свойств продукции с учетом требований заказчиков и соответствия отраслевым стандартам.
  • Обеспечение максимального внимания к процессам и технологиям, определяющим главные качественные характеристики продукции.
  • Совершенствование методов испытаний и контроля качества продукции.
  • Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональной квалификации всех работников предприятия.
  • Ответственность каждого работника за качество своей работы, также как и за совершенствование методов своей работы.

Решая указанные задачи, компания принимает на себя следующие обязательства в области качества перед своими заказчиками и потребителями:

  • Поставляемое потребителям программное обеспечение и услуги должны удовлетворять установленным требованиям.
  • Поставка разрабатываемого компанией программного обеспечения и оказание услуг должно осуществляться в согласованные сроки.
  • Соблюдение требований действующей системы менеджмента качества.